В целях содействия в Учреждении по согласованию создаются классные родительские комитеты и родительский комитет Учреждения. Родительский комитет Учреждения состоит из председателей классных родительских комитетов в количестве 9 человек.
К компетенции родительского комитета Учреждения относится:
1) организация выполнения принятых школьным родительским собранием решений;
2) подготовка и проведение школьных собраний родителей, при необходимости принятия решения о досрочном проведении отчѐтно-выборного школьного родительского собрания;
3) организация работы по повышению педагогической культуры родителей;
4) планирование и организация деятельность родителей в Учреждении, взаимодействие с органами самоуправления педагогов и учащихся;
5) обобщение предложений родителей по совершенствованию школьного процесса;
6) содействие организации совместной внеурочной деятельности детей, родителей и педагогов;
7) организация с помощью педагогов обучения родительского актива навыкам организаторской деятельности;
8) принятие мер общественного воздействия на родителей, не занимающихся воспитанием своих детей;
9) анализ условий семейного воспитания и педагогического потенциала семей обучающихся;
10) содействие пропаганде положительного опыта семейного воспитания;
11) представление и защита интересов родителей в школе и за еѐ пределами;
12) содействие организации и совершенствованию образовательного процесса, улучшению условий труда работников Учреждения, совершенствованию материальнотехнической базы Учреждения;
13) внесение предложений, направленных на улучшение работы Учреждения в любые органы самоуправления, администрацию Учреждения и Учредителю (в т. ч. о проведении проверки финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, о внесении изменений и дополнений в проект договора Учреждения с Учредителем, о совершенствовании деятельности Учреждения);
14) утверждение формы договора Учреждения с родителями (законными представителями) обучающихся, гражданами по оказанию дополнительных платных услуг);
15) контроль за целевым использованием внебюджетных средств, составлением смет на производимые хозяйственные работы, заслушивание отчѐта руководителя по финансовохозяйственным вопросам;
16) создание и использование в интересах школы фонда еѐ развития;
17) распределение доходов от оказания платных образовательных услуг и приносящей доход деятельности;
18) принятие мер к укреплению материально-технической базы школы, привлечению сил и средств трудовых коллективов, спонсоров и общественности в помощь школе.